приуроченном ко дню знаний, направленном на профилактику ДТП с участием детей по дороге в образовательные учреждения
Благотворительный фонд поддержки детей
пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной»
ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В
с 29.08.2022 г. по 30.09.2022 г.
В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ рисунков по ПДД
«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»
приуроченном ко дню знаний, направленном на профилактику ДТП с участием детей по дороге в образовательные учреждения |
|
|
|
|
|
ЦЕЛЬ конкурса:
— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.
ЗАДАЧИ конкурса:
-активизация деятельности образовательных учреждений по обучению воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;
— повышения интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;
— приобщение детей и родителей к общим нормам культурного поведения на дорогах; -привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;
— развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
— пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;
— развитие творческих способностей детей. |
|
|
|
|
|
(Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)
ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!
Конкурс проводится в рамках проекта
«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Конкурсные материалы принимаются согласно положению конкурса
Дополнительная информация по телефонам: +79039476681;+79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)
приём звонков и сообщений с 8:00 до 15:00 по Московскому времени в рабочие дни! |
|
|
|
|
|
Миссия фонда:
помощь детям, пострадавшим в ДТП,
пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЁРОВ и СПОНСОРОВ! |
|
|
|
|
|