👩🏫Один, два, три, четыре,пять начинаем мы считать!
👨🏫А, Б, В, Г, Д буквы разные в тетрадь начинаем мы писать!
👩💼Интересно так, как будто сейчас вместе с детьми мы узнаем что-то необыкновенное, увлекательное и эмоционально «вкусное»!
👨💼Так оно и есть. Кружок дополнительного образования «Дошколка» увлек нас интересной игрой «Пишем и считаем, новое изучаем».
👩⚖️Попробывали «включить» интерес и любопытство! И радость от предвкушения.
👨⚖️Поиграли в игру с заданиями «Вызвать «звуки», подозвать «у» «т», «к», «а», «1,3,4,1 звуки слова», «Какой звук гласный», » Язычок и зубы», «Назови братца», где по пробывали поиграть со звуками, познакомились с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные твёрдые и мягкие, продолжили обучение звуковому анализу слова и научились графически изображать слова.
👩💻Посмотрели как ежики в игре
» Грибы и ежики» упражнялись в составлении числа 9 из двух меньших. С помощью условной мерки измеряли площадь стола.
👨🔬В завершении показывали фокус «Вода и ёмкость». Пришли к выводу: несмотря на уровень воды в миске и в стакане количество одинаковое.
🙋♀️Попробывали клеить конус.
🙋♂️ Весело и познавательно ребята познакомились с заданиями дополнительного обучения кружка «Дошколки».